Пояснения к пунктам

1. Имя.
2. Биография. Много писать не обязательно. Хотя было бы неплохо.
3. Характер. Но надо что-нибудь яркое и веселое. Или темное, но веселое. Тут понимаете ли, мы зомби собрались тоннами истреблять, периодически неся всякую ересь.
4. Внешность.
5. Характеристики. По основным атрибутам можно распределить 30 очков.

Об уровнях атрибутов
Цытата написал(а):

Вкратце об уровнях в атрибутах или насколько вы хороши в чем-то:
Менее 1. Вы ребенок, старая развалина или просто человек, которому не повезло. Обычно такие долго не живут.
1-2. Обычный человек. Ничем не примечательный человек, не блещущий никакими особыми талантами, но замечательно справляющийся с повседневной жизнью. Максимум доступных вам приключений - дойти ночью до соседней улицы и обратно. Приключения явно не для вас.
3-4. Компетентный уровень. Это та реальность, в которой мы живем. Хороший мент, пожарник или санитар в психбольнице вполне подходит под это описание. Большинство здоровых людей, уделяющих достаточное внимание своему физическому и/или ментальному развитию обладают этим уровнем атрибутов. Вам вряд ли стоит участвовать в предотвращении интернационального заговора, но вот помешать ограблению банка или наоборот участвовать в нем вам вполне по силам.
5-6. Герой. Та реальность, в которой живут лишь немногие из нас. Спасатели МЧС, спецназовцы, контрразведчики или шпионы и прочие экстраординарные личности. Таковые персонажи обычно значительно круче многих других, лучше выглядят, более компетентны в своих областях, а большинство их стандартных трюков могут выполнить только профессиональные каскадеры. Типичным приключением для персонажей такого уровня может быть операция по разгрому банды террористов, перехвату каравана наркотиков или спасение заложников.
7-8. Крутой герой. Тут реальность уже остается где-то позади. Лишь немногие реальные люди достигают такого уровня в каком-либо атрибуте. Топ модели, олимпийские спортсмены, лауреаты нобелевских премий…
Герои же с такими атрибутами встречаются разве что в дешевых боевиках. Как правило, в приключениях подобного уровня герои в одиночку способны покончить со вторжением инопланетян и стоять в финальной сцене в эпицентре ядерного взрыва с обломками разбившейся о его голову боеголовки в одной руке и полуголой красоткой в другой… (Михаил Задорнов)
9-10. Легендарный герой. К таковым можно отнести персонажей Арнольда Шварценеггера, гениев типа Эйнштейна и мастеров боевых искусств вроде Джеки Чана. Большинство героев аниме и персонажи полуреалистичных супергеройских историй обладают таковым уровнем атрибутов.

Так или иначе, а мы собираемся устраивать трешовое побоище нежити, так что не бойтесь, если некоторые из ваших навыков могут перевалить за 7-8.

Основные атрибуты.

Ментальная группа:
INT (Intelligence) Интеллект. Насколько хорошо вы соображаете, насколько быстро и точно вы способны что-либо вспомнить, а также ваши общие наблюдательность и восприимчивость.
WILL (Willpower) Сила воли. Способность противостоять страху и/или стрессу, а также попыткам ментального воздействия со стороны подавляющих личностей. Отображает вашу храбрость и крутизну.
PRE (presence) Харизма. Способность увлекать людей за собой посредством только уговоров и собственной привлекательности. Отображает не столько красоту, сколько общее ваше обаяние. Хотя и красоту тоже.
Боевая группа:
TECH (Technique) Техника. Способность разбираться с хитрыми техническими устройствами вроде компьютеров, хирургических комплексов и станций радарного наблюдения. К группе боевых умений относится достаточно условно, поскольку не помогает в стрельбе или уходе от атак. Но вот зато починить автомат, поменять колесо на танке или залатать раненого товарища поможет только так.
REF (Reflexes) Рефлексы. Время вашей реакции и координация движений. Здорово помогает целиться, метать предметы и фехтовать. Также отвечает за ловкость рук при показе карточных фокусов и игре в наперстки.
DEX (Dexterity) Ловкость. Общий уровень вашей физической подготовки, пластичность движений и гибкость вашего тела. Именно этот параметр показывает, насколько легко вам удаются акробатические трюки. Кроме того, именно тот параметр отвечает за ваши шансы уйти от атаки.
Физическая группа:
CON (Constitution) Телосложение. Этот атрибут определяет, насколько вы здоровы. Отвечает за вашу стойкость к шоку, заразным болезням, ядам и общую физическую выносливость. Вы можете быть большим крутым парнем, способным без проблем пережить удар табуреткой по голове, но если у вас низкое значение телосложения, вас может надолго отправить в постель даже банальный насморк.
STR (Strength) Сила. Грубая физическая сила. Определяет вес поднимаемых вами предметов и количество повреждений которые вы наносите в ближнем бою.
BODY (body) Тело. Название достаточно условно, поскольку атрибут отвечает за вашу общую живучесть. Именно от этого параметра зависят ваши габариты и количество ваших хитов.
Дополнительная группа:
Move (move) Скорость. Ваша общая скорость при различных способах передвижения, а также количество действий в фазу определяется исходя из этого параметра. Таблица количества действий в фазу приведена ниже.

Вторичные атрибуты.

Вторичные на то и вторичные, что вычисляются из основных. Тут ничего не надо делать, только производить простейшие математические действия с основными атрибутами.
Stun (BODYx5) Стойкость персонажа к ошеломляющим эффектам в целом и боли в частности. Когда станы падают в 0, вы теряете сознание.
Hits (BODYx5). Стойкость персонажа к смертельным повреждениям. Когда хиты падают в 0, вы начинаете умирать. При генерации персонажа вы можете перегнать до половины стунов в хиты или хитов в стуны соответственно по курсу 1 к 1.
Stun defense она же SD. (CONx2). Ваша сопротивляемость боли. Это количество очков вычитается из ошеломляющего вреда любой природы, будь то опущенная вам на голову пивная бутылка или подсыпанное в пиво снотворное.
Recovery или REC. (STR+CON). Определяет, насколько быстро вы восстанавливаетесь. Это количество очков в стунах вы получаете за каждый ход отдыха. При надлежащем медицинском уходе вы залечиваете это количество хитов в день.
Run (MOVEx2), Sprint (MOVEx3), Swim (MOVE), Leap (MOVE) Количество метров, на которое вы перемещаетесь за одну фазу. Бег - перемещение в бою, оставляющее вам возможность каким-либо образом увернуться в случае чего от атаки противника. Спринт - вся фаза уходит только на бег. Плавание - перемещение в воде. Прыжок - дистанция, на которую вы способны прыгнуть.
Resistance она же RES (WILLx3) ментальная стойкость. Определяет вашу устойчивость к ментальным атакам. Например к страху.

6. Навыки.
В принципе, вы вольны выбирать/придумывать себе какие угодно навыки. Главное оформите их так:
[Название навыка] (Характеристика) Описание.
Характеристика - это основная характеристика, та которая ответственна за этот навык. Например Ловкость. Так например умение чинить оружие будет выглядеть таким образом:
Починка оружия (Tech) Умение разбираться в оружии, следить за его состоянием и чинить.
На навыки выдается 25 очков. Больше пяти очков на один навык тратить нельзя.
7. Оружие. Это писать не обязательно, так-как вам все выдадут .3 Но если вы хотите что-то особенное...

Шаблон анкеты:

Код:
[b]1. Имя.[/b]

[b]2. Биография.[/b]

[b]3. Характер. [/b]

[b]4. Внешность.[/b]

[b]5. Характеристики:[/b]
[i]Основные. Пишите уровень напротив нее.[/i]
INT
WILL
PRE 
TECH 
REF 
DEX 
CON
STR
BODY
Move
[i]Вторичные[/i]
Stun (BODYx5)
Hits (BODYx5)
Stun defense она же SD. (CONx2)
Recovery или REC. (STR+CON)
Run (MOVEx2), Sprint (MOVEx3), Swim (MOVE), Leap (MOVE)
Resistance она же RES (WILLx3)

[b]6. Навыки.[/b]

[b]7. Оружие.[/b]