1. Имя.
2. Биография. Много писать не обязательно. Хотя было бы неплохо.
3. Характер. Но надо что-нибудь яркое и веселое. Или темное, но веселое. Тут понимаете ли, мы зомби собрались тоннами истреблять, периодически неся всякую ересь.
4. Внешность.
5. Характеристики. По основным атрибутам можно распределить 30 очков.Об уровнях атрибутовЦытата написал(а):Вкратце об уровнях в атрибутах или насколько вы хороши в чем-то:
Менее 1. Вы ребенок, старая развалина или просто человек, которому не повезло. Обычно такие долго не живут.
1-2. Обычный человек. Ничем не примечательный человек, не блещущий никакими особыми талантами, но замечательно справляющийся с повседневной жизнью. Максимум доступных вам приключений - дойти ночью до соседней улицы и обратно. Приключения явно не для вас.
3-4. Компетентный уровень. Это та реальность, в которой мы живем. Хороший мент, пожарник или санитар в психбольнице вполне подходит под это описание. Большинство здоровых людей, уделяющих достаточное внимание своему физическому и/или ментальному развитию обладают этим уровнем атрибутов. Вам вряд ли стоит участвовать в предотвращении интернационального заговора, но вот помешать ограблению банка или наоборот участвовать в нем вам вполне по силам.
5-6. Герой. Та реальность, в которой живут лишь немногие из нас. Спасатели МЧС, спецназовцы, контрразведчики или шпионы и прочие экстраординарные личности. Таковые персонажи обычно значительно круче многих других, лучше выглядят, более компетентны в своих областях, а большинство их стандартных трюков могут выполнить только профессиональные каскадеры. Типичным приключением для персонажей такого уровня может быть операция по разгрому банды террористов, перехвату каравана наркотиков или спасение заложников.
7-8. Крутой герой. Тут реальность уже остается где-то позади. Лишь немногие реальные люди достигают такого уровня в каком-либо атрибуте. Топ модели, олимпийские спортсмены, лауреаты нобелевских премий…
Герои же с такими атрибутами встречаются разве что в дешевых боевиках. Как правило, в приключениях подобного уровня герои в одиночку способны покончить со вторжением инопланетян и стоять в финальной сцене в эпицентре ядерного взрыва с обломками разбившейся о его голову боеголовки в одной руке и полуголой красоткой в другой… (Михаил Задорнов)
9-10. Легендарный герой. К таковым можно отнести персонажей Арнольда Шварценеггера, гениев типа Эйнштейна и мастеров боевых искусств вроде Джеки Чана. Большинство героев аниме и персонажи полуреалистичных супергеройских историй обладают таковым уровнем атрибутов.Так или иначе, а мы собираемся устраивать трешовое побоище нежити, так что не бойтесь, если некоторые из ваших навыков могут перевалить за 7-8.
Основные атрибуты.Ментальная группа:
INT (Intelligence) Интеллект. Насколько хорошо вы соображаете, насколько быстро и точно вы способны что-либо вспомнить, а также ваши общие наблюдательность и восприимчивость.
WILL (Willpower) Сила воли. Способность противостоять страху и/или стрессу, а также попыткам ментального воздействия со стороны подавляющих личностей. Отображает вашу храбрость и крутизну.
PRE (presence) Харизма. Способность увлекать людей за собой посредством только уговоров и собственной привлекательности. Отображает не столько красоту, сколько общее ваше обаяние. Хотя и красоту тоже.
Боевая группа:
TECH (Technique) Техника. Способность разбираться с хитрыми техническими устройствами вроде компьютеров, хирургических комплексов и станций радарного наблюдения. К группе боевых умений относится достаточно условно, поскольку не помогает в стрельбе или уходе от атак. Но вот зато починить автомат, поменять колесо на танке или залатать раненого товарища поможет только так.
REF (Reflexes) Рефлексы. Время вашей реакции и координация движений. Здорово помогает целиться, метать предметы и фехтовать. Также отвечает за ловкость рук при показе карточных фокусов и игре в наперстки.
DEX (Dexterity) Ловкость. Общий уровень вашей физической подготовки, пластичность движений и гибкость вашего тела. Именно этот параметр показывает, насколько легко вам удаются акробатические трюки. Кроме того, именно тот параметр отвечает за ваши шансы уйти от атаки.
Физическая группа:
CON (Constitution) Телосложение. Этот атрибут определяет, насколько вы здоровы. Отвечает за вашу стойкость к шоку, заразным болезням, ядам и общую физическую выносливость. Вы можете быть большим крутым парнем, способным без проблем пережить удар табуреткой по голове, но если у вас низкое значение телосложения, вас может надолго отправить в постель даже банальный насморк.
STR (Strength) Сила. Грубая физическая сила. Определяет вес поднимаемых вами предметов и количество повреждений которые вы наносите в ближнем бою.
BODY (body) Тело. Название достаточно условно, поскольку атрибут отвечает за вашу общую живучесть. Именно от этого параметра зависят ваши габариты и количество ваших хитов.
Дополнительная группа:
Move (move) Скорость. Ваша общая скорость при различных способах передвижения, а также количество действий в фазу определяется исходя из этого параметра. Таблица количества действий в фазу приведена ниже.Вторичные атрибуты.Вторичные на то и вторичные, что вычисляются из основных. Тут ничего не надо делать, только производить простейшие математические действия с основными атрибутами.
Stun (BODYx5) Стойкость персонажа к ошеломляющим эффектам в целом и боли в частности. Когда станы падают в 0, вы теряете сознание.
Hits (BODYx5). Стойкость персонажа к смертельным повреждениям. Когда хиты падают в 0, вы начинаете умирать. При генерации персонажа вы можете перегнать до половины стунов в хиты или хитов в стуны соответственно по курсу 1 к 1.
Stun defense она же SD. (CONx2). Ваша сопротивляемость боли. Это количество очков вычитается из ошеломляющего вреда любой природы, будь то опущенная вам на голову пивная бутылка или подсыпанное в пиво снотворное.
Recovery или REC. (STR+CON). Определяет, насколько быстро вы восстанавливаетесь. Это количество очков в стунах вы получаете за каждый ход отдыха. При надлежащем медицинском уходе вы залечиваете это количество хитов в день.
Run (MOVEx2), Sprint (MOVEx3), Swim (MOVE), Leap (MOVE) Количество метров, на которое вы перемещаетесь за одну фазу. Бег - перемещение в бою, оставляющее вам возможность каким-либо образом увернуться в случае чего от атаки противника. Спринт - вся фаза уходит только на бег. Плавание - перемещение в воде. Прыжок - дистанция, на которую вы способны прыгнуть.
Resistance она же RES (WILLx3) ментальная стойкость. Определяет вашу устойчивость к ментальным атакам. Например к страху.6. Навыки.
В принципе, вы вольны выбирать/придумывать себе какие угодно навыки. Главное оформите их так:
[Название навыка] (Характеристика) Описание.
Характеристика - это основная характеристика, та которая ответственна за этот навык. Например Ловкость. Так например умение чинить оружие будет выглядеть таким образом:
Починка оружия (Tech) Умение разбираться в оружии, следить за его состоянием и чинить.
На навыки выдается 25 очков. Больше пяти очков на один навык тратить нельзя.
7. Оружие. Это писать не обязательно, так-как вам все выдадут .3 Но если вы хотите что-то особенное...
Шаблон анкеты:
[b]1. Имя.[/b] [b]2. Биография.[/b] [b]3. Характер. [/b] [b]4. Внешность.[/b] [b]5. Характеристики:[/b] [i]Основные. Пишите уровень напротив нее.[/i] INT WILL PRE TECH REF DEX CON STR BODY Move [i]Вторичные[/i] Stun (BODYx5) Hits (BODYx5) Stun defense она же SD. (CONx2) Recovery или REC. (STR+CON) Run (MOVEx2), Sprint (MOVEx3), Swim (MOVE), Leap (MOVE) Resistance она же RES (WILLx3) [b]6. Навыки.[/b] [b]7. Оружие.[/b]